






Индивидуальная детская психотерапия помогает:
• решить проблемы взаимоотношений со сверстниками: застенчивость, конфликты в школе, отсутствие друзей;
• корректировать эмоциональные и поведенческие нарушения ( агрессивность, тревожность, страхи, замкнутость, гиперактивность; невротическая и психосоматическая симптоматика; психологические травмы);
• нейропсихологическая диагностика и коррекция - поможет выявить проблемы обучения в школе, а так же при помощи специально составленной программы провести коррекцию этих проблем.




К психологу за помощью могут обращаться родители, дети которых:
- застенчивы, испытывают трудности в общении со сверстниками или взрослыми
- тревожны, испытывают различные страхи
- излишне подвижны, не могут справиться с собой, организовать себя
- имеют трудности в обучении в школе
- гневливы, агрессивны, эмоционально нестабильны
- имеют различные проблемы невротического характера:
энурез, энкопрез, логоневрозы, тики
- имеют в анамнезе диагнозы ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР

Для родителей – психологическое сопровождение, помощь в понимании своих детей, в освоении эффективных способов взаимодействия с детьми.
Индивидуальная психотерапия взрослых – это помощь в осознании и поиске возможных путей решения проблем:
- переживание кризисов в отношениях (развод, измена, отдаление партнеров друг от друга, одиночество)
- проблемы детско-родительских отношений
- возрастные кризисы; поиск смысла жизни, профессиональное самоопределения;
- проблемы в эмоциональной сфере (тревожность, страхи, панические атаки, апатия, агрессивное поведение, эмоциональная созависимость);
- вина, низкая самооценка
- развитие собственных возможностей.
Клинический психолог. Детский нейропсихолог
Работает со взрослыми и детьми. Так же автор и ведущая тренингов.
Член Содружества практикующих психологов "Среди людей" г. Раменское, Жуковский,
член Ассоциации Песочной Терапии.
Работает в направлениях: Арт-терапия, Когнитивная терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Рационально-эмотивная терапия, Сказкотерапия, Транзактный анализ, интегративный подход ценностноориентированная психотерапия
Образование
-
Московский Государственный Областной Университет
Специальность: психология
Квалификация: психолог преподаватель психологии
Годы обучения: 2002 - 2005 -
ООО Институт Организационной Психологии
Специальность: Клиничесая психология
Квалификация: Клинический психолог
Годы обучения: 2017 - 2018
Удостоверение
-
Психокоррекция в детском возрасте
Выдан: НОЧУ ДПО Высшая школа психологического консультирования г. Москва
Годы обучения: 2013 -
Интегративный психотерапевтический подход в работе с психосоматикой
Выдан: НОЧУ ДПО Высшая школа психологического консультирования г. Москва
Годы обучения: 2012
5. Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта
Выдан: Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто Вместе"
Годы обучения: 2012
6. Детская Интегративная Психотерапия. Первый контакт. Первая встреча.
Выдан: Психологический центр "Свет маяка"
Годы обучения: 2014
7. Песочная Юнгианская терапия, Sandplay.
Выдан: Психологический центр "Свет маяка"
Годы обучения: 2014
8. Всероссийский фестиваль песочной психотерапии
Выдан: НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон"
Годы обучения: 2015
9. Удостоверение члена Ассоциации Песочной Терапии
Выдан: Ассоциация Песочной Терапии г. Санкт-Петербург
Годы обучения: 2016
10. Профессиональный интенсив по обучению долгосрочной терапии. Экзистенциальный подход, гештальт подход, основы клинической диагностики.
Выдан: Альянс Помогающих практик "ПроБоно"
Годы обучения: 2016
11. Сертификат участия в V региональной конференции "Современные технологии в работе психолога образования"
Выдан: Министерство Образования МО Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования МО Академия социального управле
Годы обучения: 2014
12. Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей
Выдан: НОЧУ ДПО Высшая школа психологического консультирования Москва
Годы обучения: 2016
Выдан: Институт практической психологии "Иматон"
Годы обучения: 2017
13. Нейропсихологический подход в работе сдетьми ЗПР, трудностями подготовки к школе, школьной неуспеваемостью.
Выдан: НОЧУ ДПО "Высшая школа психологического консультированмя"
Годы обучения: 2017

